Канадская группа "Harem Scarem" позаимствовала свое название у персонажей мультика "Bugs Bunny". Организовали проект участники двух малоизвестных металлических команд, вокалист Гарри Хесс (экс-"Blind Vengeance") и гитарист Пит Лесперанс (экс-"Minotaur"), а дополнили оригинальный состав барабанщик Даррен Смит и басист Майк Жене. В 1991-м вышел дебютный альбом, с помощью которого "Harem Scarem" мгновенно покорили канадскую аудиторию. Лонгплей сопровождался серией синглов и клипов, а такие песни как "Slowly Slipping Away", "Honestly", "Hard To Love", частенько звучавшие в эфире, заинтересовали и зарубежных слушателей. Если первая пластинка несла в себе чистопородный AOR, то на втором диске группа сделала шаг в сторону хард-рока, чем вызвала восторг и у критиков, и у простых слушателей.
Во время тура в поддержку "Mood Swings" коллектив посетил Японию, где был записан EP "Live & Acoustic". На своем третьем альбоме "Harem Scarem" еще раз сменили курс и присоединились к альтернативному движению. В результате мрачноватый "Voice Of Reason" уже не имел больших хитов, и лишь вещица "Blue" получила некоторую популярность.
Критики одобрили работу, но у публики на сей раз было другое мнение, и она не спешила покупать пластинку. В силу причин личностного характера группу покинул Жене, а его место занял Барри Донахью из "Blu Bones". В 1996-м вышел первый официальный концертник, "Live In Japan". Его название говорило о благосклонности к творчеству "Harem Scarem" жителей Страны Восходящего Солнца, и потому следующий альбом ("Believe") был издан сначала в Японии (в Канаде он вышел через несколько месяцев как "Karma Cleansing"). Основные гастроли в его поддержку прошли на островах, а по возвращении на родину музыканты дали всего несколько концертов. Впрочем, этого оказалось вполне достаточно, чтобы выпустить "домашний" концертник "Live At The Siren". Очередная студийная работа появилась в 1998-м.
На "Big Bang Theory" группа вновь осовременила свой саунд, сохранив фирменный мелодизм. Продолжая работать в модерновом направлении, коллектив решился на кардинальный шаг и закрепил изменения в стилистике сменой названия. Теперь команда именовалась "Rubber", хотя в Японии ее новая пластинка вышла все же под маркой "Harem Scarem".
Были и другие новшества (например, Лесперанс дебютировал в роли вокалиста), однако фаны отнеслись ко всем этим экспериментам настороженно. Не понравилось текущее положение дел и Смиту, и он занялся собственным проектом "Juice", предоставив установку в распоряжение Крейтона Доана. Выпустив еще одну модерн-роковую пластинку под вывеской "Rubber", музыканты все же пошли навстречу своим фанам и вернули не только оригинальное название, но и утраченную в последнее время мелодику. В результате альбом "Weight Of The Worlds" слушатели встретили тепло, а музыканты дополнительно порадовали их, выпустив ранние демозаписи на сборнике "The Early Ears".
В начале нового тысячелетия участники "HS" взялись за сольные проекты, однако это не сказалось на продуктивности команды и она по-прежнему исправно поставляла на рынок свежий материал. Альбомы "Higher", "Overload" и "Human Nature" продолжали стилистику "Weight Of The Worlds", представляя собой смесь модерн- и мелодик-рока, и лишь второй из них был несколько мрачнее остальных релизов.