ГлавнаяMUSIC-STORE Регистрация

Вход

| RSSПятница, 19.04.2024, 01:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SERJ  
Форум » Энциклопедия Музыки и Кино » Зарубежные исполнители » Cerrone
Cerrone
SERJДата: Суббота, 07.08.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 628
Награды: 3
CERRONE

ЧЕРРОНЕ ЖАН-МАРК (Cerrone Jean Marc) (р. в 1952, Сен-Мишель, Франция), французский композитор, продюсер и барабанщик. Хотя современному слушателю это имя едва ли говорит о многом, во времена диско-бума конца 70-х, он был одним из самых продуктивных и изобретательных творцов европейской танцевальной музыки: как композитор, продюсер и барабанщик Черроне (наряду с Джорджо Мородером и Фрэнком Фарианом) в значительной степени определил процесс эволюции евро-диско. Его музыкальная карьера началась в середине 1960-х годов, когда 12-летний Jeаn-Магс Cerrone увлекся музыкой Сантаны, Отиса Реддинга, групп Chicago, Сгеаm и других популярных в то время пропагандистов "черной музыки". "Мне было достаточно скучно на школьных занятиях - я сидел за партой, а в моей голове звучала музыка. То же самое происходило и дома. Вскоре отец сдался и купил мне небольшие барабаны. Потом еще одни, потом еще, побольше, пока таким образом я не собрал целую установку", - рассказывает о своих юных годах крестный отец евро-диско. После школы он поступил на курсы парикмахеров, хотя уже в то время он подрабатывал барабанщиком в танцевальных залах и студиях. Оказалось, что модельные стрижки или перманент получаются у него хуже, нежели дроби и тремоло, поэтому год спустя Черроне бросил свой салон и занялся музыкой вплотную. Через пару лет Cerrone сколотил группу под названием Kongas. У парней был стабильный заработок благодаря резидентуре в клубе Papagayo на французской Ривьере. Однако обязательства перед промоутерами и соратниками вскоре стали в тягость музыканту, в связи с чем он решил покинуть проект и полностью окунулся в сольное творчество. К середине 70-х годов Жан-Марк уже стал владельцем сети магазинчиков по продаже пластинок в пригородах Парижа, однако он по-прежнему видел себя не столько предпринимателем, сколько музыкантом, поэтому в 1976 отправился в Лондон, где безуспешно пытался подписать контракт с несколькими фирмами грамзаписи. Так и не сумев его получить, Черроне за собственные деньги записал альбом, в котором играли английские сессионные музыканты, а пели его парижская знакомая Stephanie de Sykes (Стефани де Сайкс) (затем она пела в группе Voyage), и Madeleine Bell (Маделин Белл) из BLUE MINK, которая потом пела во многих группах, в том числе Space. В их исполнении потом звучали такие хиты, как Supernature и Give Me Love. Две композиции с альбома – саму «Love In C Minor» и «Midnight Lady» Черроне написал вместе с Алеком Костандиносом (Alec R. Costandinos), впоследствии известным диско композитором и аранжировщиком, создателем группы «Love & Kisses» и первой диско-оперы «Romeo & Juliet», а третьей была диско аранжировка известного хита «Black Is Black». За барабанами, конечно, был сам Жан-Марк. Любопытно, что полуобнаженные девушки с обложки в Соединенных Штатах были сочтены «мягким порно», и там альбом вышел с другой известной обложкой, с татуированными руками. После того, как французские фирмы одна за другой отвергли запись, он отважился пойти ва-банк и, организовав свою компанию Malligator Records, занялся распространением альбома своими силами. Результат не заставил себя долго ждать. Благодаря собственному бизнесу - Cerrone к тому времени владел двумя магазинами аудиопродукции Import Records - он вышел на крупных акул шоу-бизнеса по ту сторону океана и предложил им свои демо-записи. Так происходит нечасто, но именно этот случай положил начало истории диско-музыки в Европе. Как раз тогда до Европы из-за океана докатился бум диско, который сделал альбом «Love In C Minor» желанным приобретением для любой дискотеки. Одну сторону пластинки занимала одноименная «диско-сюита», которая стала танцевальным хитом сезона. Альбомом заинтересоваись представители фирмы Atlantic Records (в США), которые незамедлительно подписали контракт с никому доселе неизвестным композитором из Франции, и первым выпущенным альбомом стал легендарный "Love In C Minor" - альбом, золотыми буквами вписанный в историю поп-музыки. Это был 1976 год... В то время как во Франции весной 1977 Love In C Minor был удостоен «золотого диска», выпущенная на сингле в США «отредактированная» (в сторону сокращения времени звучания) версия заглавного номера поднялась до 36-й отметки в поп-списке и до 29-й в блюзовом разделе чартов. Хотя песни Черроне больше не появлялись в американских топах, его популярность в Европе с этого момента поднялась на небывалую высоту. Весной 1977 увидел свет его второй альбом «Cerrone`s Paradise», а в начале осени — третий «Supernature» (заглавная тема которого стала очередным диско-хитом). Его появление окончательно убедило продюсеров в правильности ставки, а потребителей - в яркости и энергии новой звезды. В течение 3-ех лет (с 1976 по 1979 годы) он продал более чем 10 миллионов экземпляров пластинок со своими записями, а наибольший успех ему принес сингл “Supernature”, достигший первого места в британских чартах в 1978 году. В отличие от своего американского коллеги итальянского происхождения Giorgio Moroder`а, одновременно продвигавшего новый музыкальный стиль в США, Cerrone не стремился добиться рафинированного звучания своих творений. Его музыка наполнена экспериментом, впрочем, как и сексуальностью, от первого такта до последнего. На обложках дисков он появляется не иначе как вместе с полуобнаженной моделью, а то и с несколькими сразу. Его творчество и имидж как бы подытоживают процессы сексуального раскрепощения, длившиеся на протяжении 1960-1970-х годов, и наглядно доказывают: "Это доступно всем". Действуя по проверенной схеме, Черроне продолжал записываться в Лондоне (где он облюбовал студию Trident), приглашая, главным образом, местных музыкантов: с ним, в частности, записывались Мо Фостер, Рей Купер, Фрэнк Рикотти, Сонни и Сью и т. п. Тексты сочинял Ален Вишняк (Alain Wisniak). В своем пятом альбоме («Angelina», 1979) Cerrone отошел от стиля диско к року. Следующие альбомы вышли уже в 80-ых годах, наиболее успешным среди которых стал “Cerrone IX” с композицией “Club Underworld”. К началу 80-х годов Чероне перешел от своих монотонных десятиминутных диско-марафонов к более традиционным песенным форматам. Среди его работ в этот период наиболее интересен, возможно, альбом «You Are The One», ведущая роль в котором принадлежала певице Джоселин Браун (ее имя даже было вынесено на обложку). В 1982 Жан-Марк реализовал еще один честолюбивый проект: он сам сочинил сценарий, а затем поставил и спродюсировал (а также записал всю музыку) к кинокартине Back Track. Со спадом моды на диско имя Черроне исчезло со страниц прессы, хотя его новые работы (правда, уже не столь эффектные) продолжали выходить вплоть до конца 80-х годов. Сумев заплести лучшие тенденции "черной" и "белой музыки" в один сложный орнамент, Cerrone, как настоящий алхимик, вычленяет из двух культур самые гипнотические ритмы и мелодии и создает поистине новую вселенную - диско. Им была положена основа, которая вследствие технологических достижений лишь усовершенствовалась и продолжает развиваться. Несмотря на некоторый отход от собственных находок в начале-середине 80-х, Cerrone остается одной из наиболее значимых фигур поп-музыки. Поэтому и 80-е, и 90-е полны разнообразных официальных релизов-коллекций мастера, выпущенных во всем мире. Кавер-версии его песен сегодня исполняют многие почитаемые поп-звезды - от Мадонны до Erasure. Что уж говорить о том бескрайнем море возможностей, которое предоставляет его музыка композиторам-электронщикам. Если ты берешься извлекать из синтезатора новый звук или начинаешь изучать технику сведения треков, ты,так или иначе, обязан изучить наследие Cerrone, как первоклассник творчество Чайковского. Это - важное правило, которым пользуются многие асы звукорежиссерского пульта и процессоров. Глобальный живой интерес к творчеству Cerrone вновь проявился в 2001 году, с выходом альбома хаус-ремиксов Кристофа Лефрианта "Cerrone By Bob Sinclar". Соотечественник короля диско тем самым отдал должные почести гуру и внес свежие веяния в его биографию. Спустя два года Cerrone снова привлекает внимание к себе: в возрасте 53-х лет он записывает и выпускает новую работу, треки которой звучат на радиостанциях, а клипы транслируются в телеэфире. Это альбом под названием HYSTERIA.

 
Форум » Энциклопедия Музыки и Кино » Зарубежные исполнители » Cerrone
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нас Сегодня Посетили
,

Статистика Форума
Последнии Темы Читаемые Темы Самые Активные Новые Пользователи

The 44s

(0)

Gotthard

(36)

borler

(2659 Постов)

SERJ

(628 Постов)

Bolik

(465 Постов)

Nord12

(316 Постов)

igoryok63

(232 Постов)

tol

(171 Постов)

bytok

(131 Постов)

AIR

(113 Постов)

Totenkopf

(103 Постов)

rasta

(79 Постов)

rtaletgufo

(12.04.2024)

ltaletzoex

(11.04.2024)

ftaletyrhy

(08.04.2024)

Geraldviepe

(03.04.2024)

Peterwek

(02.03.2024)

stalettbtw

(29.02.2024)

EmagsPedearerve

(27.02.2024)

PinUz241P

(17.02.2024)

giannino1

(08.02.2024)

Alexstudio

(02.02.2024)

Music-Store © 2008-2024