ГлавнаяMUSIC-STORE Регистрация

Вход

| RSSСреда, 24.04.2024, 11:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SERJ  
Форум » Энциклопедия Музыки и Кино » Зарубежные исполнители » Alec R. Costandinos
Alec R. Costandinos
SERJДата: Суббота, 07.08.2010, 15:23 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 628
Награды: 3
Alec R. Costandinos

Имя Alec R. Costandinos наверняка известно всем, кто интересовался историей диско-музыки. И хоть его карьера на музыкальном поприще была недолгой - он был, безусловно, одним из самых именитых и значимых композиторов, аранжировщиков и продюсеров классического диско конца 70-х годов уже прошлого века.
Он появился на свет в 1944 году в Каире, Египет, урожденный Alexandre Kouyoumdjiam, сын отца-армянина и матери-гречанки. Будучи еще ребенком, переехал с родителями в Австралию, где получил классическое музыкальное образование. В 22 года он перебирается в Париж, где изменяет свое имя на Alec R. Costandinos и начинает писать песни, сотрудничая с такими знаменитостями, как Dalida (которая, кстати, приходилась ему землячкой) и известным французским шансонье Claude Francoise. По-настоящему его имя стало известным после знаменитого соавторства с Jean-Marc Cerrone, с которым он познакомился в Париже на одной из музыкальных тусовок того времени. Когда выяснилось, что они являются единомышленниками, и в обоих горит недетское желание созидать музыку высоких материй, начались поиски новаторских идей и оригинального звучания столь популярных тогда диско-ритмов. Результатом их совместного творчества стало рождение в 1976 году знаменитой "Love in C Minor", которая стала знаменательной вехой в истории диско-музыки. Тогда же Костандинос заключает контракт с французским лейблом Barclay, на котором выпускает свой первый сингл - "Love and Kisses". Одноименный лонгплей, выпущенный в 1977-м, содержал нетленный диско-хит "I've Found Love (Now That I've Found You)", который длился более 15 минут и занимал целую сторону пластинки. Впрочем, треков в лонгплее было всего два, так что нетрудно догадаться, что вторая композиция был ничуть не короче первой. Костандинос, как и Cerrone, пропагандировал идею композиций-лонгплеев, удобных для дискотек, что и стало в дальнейшем его визитной карточкой. Вскоре он выпускал свои песни уже на более престижном американском лейбле - Casablanca.
После того, как "Love in C Minor" Cerrone произвел эффект взорвавшейся бомбы, Костандинос буквально селится в London's Trident Studios и работает там в течение следующих трех лет. Именно там увидели свет альбомы "How Much, How Much I Love You" (1978), "You Must Be Love" (1979), а также саундтреки к фильмам "Trocadero Bleu Citron" (1978), "Thank God It's Friday" (1978) и "Winds of Change" (1979). Тут же, на Casablanca, были выпущены концептуальные "Sphinx" (1977), "Hunchback of Notre Dame" (1978) и "Romeo & Juliet" (1978). О сотрудничестве Костандиноса с разными музыкантами и группами, популярными в то время - писать, я думаю, не имеет смысла, потому как не хватит никакого места. Только про один период сотрудничества с Джимми Гоингсом и группой Santa Esmeralda можно написать отдельную статью).
Несмотря на множество работ, вышедших из-под пера Костандиноса в период 1978-1979гг, эпоха классического олдскул-диско неумолимо клонилась к закату. Его популярность стала угасать, а провальный альбом "Love Explosion", написанный для Tina Turner, не давал уже надежд на восстановление потускневшей славы былых времен. Вскоре пути Костандиноса и лейбла Barclay, который также переживал далеко не лучшие времена, разошлись, и этот талантливый композитор, аранжировщик и продюсер просто-напросто пал в забвение так же, как дискотека приближалась к своим последним дням как к массовому движению. В 1991 г. вышел в свет "Greatest Hits", в котором были собраны его ранние произведения, а мегахиты, написанные им в зените славы, были по неведомой причине практически обойдены стороной, невольно умаляя значимость его имени и знаменательных произведений, которые во многом предопределили направление целой эпохи классической диско-музыки.
Альбом "Romeo & Juliet" (1978), который можно уверенно назвать настоящей диско-оперой, был записан при участии созданного Alec R. Costandinos'ом "Syncophonic Orchestra" и вокальной группы, которой он дал название "Birds of Paris". Данное произведение состоит из двух треков, которые в лучших "костандиносовских" традициях превышают пятнадцатиминутный рубеж. Также имеет место быть бонус-трек: укороченная сингл-версия главной темы. Говорить об этом альбоме не имеет смысла. ЭТО НАДО СЛУШАТЬ!!!

 
Форум » Энциклопедия Музыки и Кино » Зарубежные исполнители » Alec R. Costandinos
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нас Сегодня Посетили
,

Статистика Форума
Последнии Темы Читаемые Темы Самые Активные Новые Пользователи

The 44s

(0)

Gotthard

(36)

borler

(2659 Постов)

SERJ

(628 Постов)

Bolik

(465 Постов)

Nord12

(316 Постов)

igoryok63

(232 Постов)

tol

(171 Постов)

bytok

(131 Постов)

AIR

(113 Постов)

Totenkopf

(103 Постов)

rasta

(79 Постов)

xtaletstvw

(20.04.2024)

rtaletgufo

(12.04.2024)

ltaletzoex

(11.04.2024)

ftaletyrhy

(08.04.2024)

Geraldviepe

(03.04.2024)

Peterwek

(02.03.2024)

stalettbtw

(29.02.2024)

EmagsPedearerve

(27.02.2024)

PinUz241P

(17.02.2024)

giannino1

(08.02.2024)

Music-Store © 2008-2024