ГлавнаяMUSIC-STORE Регистрация

Вход

| RSSСуббота, 04.05.2024, 23:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SERJ  
Форум » Энциклопедия Музыки и Кино » Отечественные исполнители » История группы “Веселые ребята”
История группы “Веселые ребята”
SERJДата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:42 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 628
Награды: 3
История группы “Веселые ребята”

Ансамбль “Веселые ребята” создан в 1966 году, в Москве, пианистом и композитором Павлом Слободкиным. В 1968 году ансамбль “Весёлые Ребята” стал первым коллективом в СССР, удостоенным звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение молодёжной песни и первой премии, что способствовало официальному признания поп- и рок-музыки в СССР. В 1969 году ансамбль был удостоен звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение советской песни, и первой премии.

Огромный успех ансамблю принёс миньон, выпущенный фирмой Мелодия в июле 1970 года (записи были сделаны в декабре 1969 года). Эта пластинка стала своеобразным музыкальным манифестом нового поколения рок-музыкантов, и открыла дорогу многим начинающим композиторам, артистам и рок-группам, а рекордный тираж — 15795000 экземпляров не превзойдён до настоящего времени. Огромную популярность получили песни ансамбля “Алёшкина Любовь”, “Портрет Работы Пабло Пикассо”, “Люди Встречаются”, “Когда Молчим Вдвоём”. Популярность ансамбля заключалась в том, что ему удалось создать свой неповторимый репертуар, найти своё яркое творческое лицо. Уже на первом этапе ансамблю удалось доказать многим скептикам, что в данном жанре можно и нужно петь на родном русском языке.

В разные годы в ансамбле работали многие интересные певцы и музыканты: А.Алёшин, Ю.Андреев, А.Барыкин, Л.Барыкина, Л.Бергер, Н.Бродская, А.Буйнов, А.Глызин, А.Градский, А.Добронравов, А.Добрынин, А.Лерман, В.Малежик, Р.Мушкамбарян, А.Пугачева, С.Рязанова, Ю.Слободкин, В Чайка, Ю.Чернавский и др.

С начала 1970-х годов ансамбль, делая ставку на собственный репертуар, становится своеобразной лабораторией популярной музыки. С этой целью П.Слободкин приглашает молодых авторов: Ю.Антонов, В.Добрынин, С.Дьячкова, О.Иванова, которые напишут для ансамбля ряд песен: “Отчего?”, “Если Любишь Ты”, “На Земле Живёт Любовь”, “Напиши Мне Письмо”, “Ни Минуты Покоя”, “Тебе Всё Равно”, “Качели”, “Мамина Пластинка” и др.

Особо следует отметить содружество ансамбля с композитором Д.Тухмановым, написавшим для ансамбля много прекрасных песен: “Как Прекрасен Этот Мир”, “Легко Влюбиться”, “День Без Выстрела На Земле”, “Полоса Невезения”, “Скорый Поезд”, “Варшавский Дождь”, “Я К Тебе Не Подойду”, “У Той Горы”.

В разные годы с ансамблем работают поэты: А.Вознесенский, Л.Дербенев, О.Гаджикасимов, Е.Евтушенко, М. Пляцковский, И.Резник, М. Танич, В. Харитонов, И. Шаферан. Благодаря самобытному репертуару, качественному световому и звуковому оформлению, интересной режиссуре, высокому уровню вокально-инструментального мастерства, коллектив вырабатывает собственный стиль, становится музыкальным театром песни. Так, в аннотации к первой пластинке ансамбля (гигант) “Любовь — Огромная Страна” ученик великого Дмитрия Шостаковича народный артист России, лауреат Государственной премии СССР композитор Юрий Левитин отмечал “Хороший вкус, профессионализм, строгую требовательность в отборе репертуара художественного руководителя ансамбля Павла Слободкина”.

В 1973 году фирма “Мелодия” получила приглашение принять участие в Международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле (Англия). Огромные тиражи и самобытный репертуар принесли записям ансамбля “Весёлые Ребята”, II премию и звание лауреата Международного конкурса. Это был первый крупный успех отечественной популярной музыки на Западе. В 1974 году П.Слободкин приглашает в ансамбль молодую певицу, Аллу Пугачёву. Итогом творческого содружества стала победа Пугачёвой (гран-при) на международном конкурсе “Золотой Орфей” (1975 год) с песней “Арлекино” в аранжировке Слободкина. Ансамбль записывает для Пугачёвой первую сольную пластинку “Арлекино”, “Посидим-поокаем”, “Ты снишься мне” “Посреди зимы”. В 1976 году на Международном конкурсе грамзаписи в Праге ансамбль завоёвывает звание лауреата, и первую премию (коллектив — почётный гость многих престижных фестивалей: Братиславская Лира, Дрезденский шлягер-фестиваль, Золотой Орфей). Выступает со звёздами европейской эстрады: ABBA, Boney M, Ватерлоо Робинсон, М. Матье, К. Готт, и многими другими(диск “Музыкальный Глобус”, 1979 год).

В 1981 году году ансамбль “Весёлые Ребята” успешно выступил на Всесоюзном фестивале на лучшее исполнение советской поп-музыки “Ереван-81″, и был удостоен главного приза фестиваля. В своей студии ансамбль “Весёлые Ребята” в 1983 году записывает новый магнитоальбом молодых авторов: В.Матецкого и Ю.Чернавского — “Банановые Острова”. В стиле электро-поп, куда вошли песни “Здравствуй, мальчик-Бананан!” (Вошла в фильм “Асса” реж. С.Соловьёв), а так же: “Банановые острова” “Зебра”, “Робот”, “Мечта идиота” и др. Важным этапом в жизни коллектива стало обращение к классической музыке: в обработке и аранжировке П.Слободкина в концертных программах зазвучали “Токката и фуга” ре-минор И. С. Баха, сюита Э.Грига “Пер Гюнт”, “Каприз № 24″ Н.Паганини, произведения Моцарта и Бетховена. “Весёлые Ребята” стали первым коллективом на эстраде, включившим в свои программы произведения классической музыки. “Пять исполнителей сумели создать иллюзию звучания то органа, то целого оркестра”, — писал музыкальный критик Евг. Надеинский в журнале “Музыкальная Жизнь”. В 1985 году на международном конкурсе эстрадной песни “Братиславская Лира” ансамбль был удостоен Гран-при фирмы “Супрафон” за песню “Бродячие Артисты” (Л.Варданян — И.Шаферан) в аранжировке П.Слободкина.

В 1988 году за большие заслуги в области отечественного музыкального искусства Министерство культуры СССР и Министерство культуры РСФСР утвердили ансамблю “Весёлые Ребята” статус музыкального театра. В 1991 году, в шестой раз стал лауреатом Всесоюзного песенного фестиваля “Песня года”, а в связи с 25-летием творческой деятельности, ансамбль даёт серию юбилейных концертов, выпускает двойной альбом с лучшими песнями разных лет. В 1993 году Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 14 июля 1993 года Павел Слободкин, первым среди руководителей этого жанра, был удостоин почётного звания народный артист России. В 1997 году фирма Мелодия выпускает компакт-диск “Люди Встречаются” с записями ансамбля.

В 2003 году в связи с 35-летием творческого содружества с Мелодией руководство фирмы награждает ансамбль “Золотым диском”. В 2006 году, в связи с 40-летием творческой деятельности, ансамбль был награждён высшей наградой фирмы Мелодия — “Платиновым диском №1″, и становится обладателем абсолютного рекорда по проданным пластинкам - 179 миллионов 850 тысяч экземпляров.

С 2005 года ансамбль “Веселые ребята” под руководством Павла Слободкина возобновил свою концертную деятельность, выступил в Театре эстрады, в ГЦКЗ Россия, в Доме музыки, в Дворце спорта “Лужники”, принял участие в V юбилейном фестивале “Авторадио” “Дискотека — 80″, со многими европейскими звездами эстрады в СК “Олимпийский”, который был показан по Первому каналу телевидения в январе-феврале 2007 года. В апреле 2007 года совместно с рекордс-компанией “Бомба Мьюзик”, выпустил CD “Любовь – дитя планеты”, а в декабре 2007 года совместно с фирмой Мелодия выпустил CD “Когда молчим вдвоем”, посвященный 40-летию творческой деятельности ансамбля и принял участие в концерте “Песня года-2007″, который был показан 02 января 2008 года по каналу РТР.
Дискография ВИА “Весёлые ребята”

“Алешкина Любовь”, “На Чём Стоит Любовь”, “Облади-Облада” и “Старенький Автомобиль” — фирма Мелодия (миньон) (1970)
“Люди Встречаются”, “Легко Влюбиться” — фирма Мелодия (миньон) (1971)
“Чернобровая Дивчина”, “Варшавский Дождь” — фирма Мелодия (миньон) (1973)
“Если Любишь Ты”, “Ну Что С Ним Делать” — фирма Мелодия (миньон) (1973)
“Как прекрасен этот мир”, “Рыбацкая песня”, “Любовь — дитя планеты”, “Песня моя, песня” — фирма Мелодия (миньон) (1973)
“На Земле Живёт Любовь”, “На Перекрёстке”, “Когда Молчим Вдвоём” — фирма Мелодия (миньон) (1974)
“Любовь - Огромная Страна” — фирма Мелодия (гигант) (1974)
“Скорый поезд”, “Полоса невезения”, “Я к тебе не подойду” — фирма Мелодия (миньон) (1975)
“Арлекино”, “Посидим, поокаем”, “Ты снишься мне” — Алла Пугачёва и ансамбль “Весёлые Ребята” — фирма Мелодия (миньон) (1975)
“Песни Рудольфа Манукова” — фирма Мелодия (миньон)(1975)
“Золотой Орфей” — Алла Пугачёва и “Весёлые Ребята” Балкантон (Болгария) (гигант) (1976)
“Летайте самолетами Аэрофлота”, “Первый лед”, “Разлука”, “Дальняя песня” — фирма Мелодия (миньон) (1977)
“Хорошо”, “Наш дом”, “Проходят годы”, “Беда без тебя” — фирма Мелодия (миньон) (1978)
“Дружить Нам Надо” — фирма Мелодия (гигант) (1978)
“Напиши мне письмо”, “Летние каникулы”, “Встреча”, “Кукла” — фирма Мелодия (миньон) (1978)
“Музыкальный Глобус” — фирма Мелодия (гигант) (1979)
“Люба-Любовь”, “Уходило лето”, “Школьная пора”, “В последний раз” — фирма Мелодия (миньон) (1979)
“Дискоклуб” — фирма Мелодия (гигант) (1981)
“Вот и все”, “Легко сказать” — фирма Мелодия (миньон) (1981)
“Тонкий лед”, “Рыжим всегда везет”, “Мы ловили журавля”, “Счастливый случай” — фирма Мелодия (миньон) (1983)
“Телеграмма”, “Да-Да-Да-Да”, “23 век” — фирма Мелодия (миньон) (1985)
“Минуточку!” — “Весёлые Ребята” — фирма Мелодия (гигант) (1987)
“Здравствуй мальчик Бананан!” — АССА С90-26459-000 (1988)
“Розовые розы”, “Девушка с обложки” — фирма Мелодия (1990)
“Весёлые ребята, 25 лет. Лучшие песни” — Синтез-Рекордз (гигант) (1991)
“Банановые острова” — CD SBI Records, APEX Records (1995)
“Песни В.Добрынина” — (CDRDM 603121) CD (1995)
“Люди Встречаются” — фирма Мелодия, CD (1997)

 
SERJДата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:43 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 628
Награды: 3
продолжение

Хотя сегодня о питерских ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТАХ известно гораздо меньше, нежели об одноименной московской поп-группе, во второй половине 60-х она, вне всяких сомнений, входила в число наиболее профессиональных, популярных и востребованных публикой исполнителей города. Одними из первых в Питере ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА обратились к собственному песенному материалу и распались, не найдя перспектив для творческого роста.

Как это часто случается, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА появились на свет в результате почти случайной встречи музыкантов двух групп, у каждой из которых были на тот момент свои проблемы.

В ноябре 1968 Яков Певзнер (р.4.05.47 в Ленинграде), гитара, клавишные, скрипка, вокал, Михаил Кудрявцев (р.16.11.47 в Ленинграде), бас, вокал, и Кирилл Куликов (р.4.11.46 в Ленинграде), барабаны, неожиданно для себя оказались у разбитого корыта, когда их группа СТРАННИКИ, уже успевшая добиться некоторой известности у студенческой молодёжи, распалась из-за невозможности найти подходящего соло-гитариста. Певзнер даже подумывал о том, чтобы присоединиться к ГРИФАМ или ЛЕСНЫМ БРАТЬЯМ, когда Кудрявцев предложил ему прослушать безымянную пока группу, которая репетировала в клубе Ленпромтранса на Лиговском, 50.

Эту группу организовал гитарист Николай Никитин, скрипач по образованию и фанатичный поклонник THE BEATLES. Вместе с ним в ней играли Евгений Маятников, ритм-гитара, вокал, и Валерий Родченко, мультиинструменталист, владевший гитарой, флейтой, ф-но и т.д. Некоторое время в группе играл и его младший брат.

В процессе нескольких репетиций к началу декабря сложился новый состав, в который вошли: Никитин, соло-гитара, Маятников, ритм, вокал, Кудрявцев, бас, вокал, Певзнер, ф-но, вокал, Родченко, флейта, и Куликов, барабаны. Они взяли название ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА - вероятно, в честь первого советского кино-мюзикла (1934, реж. Г.Александров) - и начали репетировать в том же клубе на Лиговке.

Первое выступление группы состоялось 5 декабря 1967 на танцах в Юкках - показательно, что платой за него послужил фирменный сборник нот и песен THE BEATLES - для битломана Никитина вещь поистине бесценная, хотя все остальные предпочли бы получить расчёт деньгами. До Нового Года ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА пару раз сыграли на танцах в своём клубе, а в январе расстались с Никитиным: его несколько эксцентричное поведение и нестабильность стали тормозить организационный процесс. Позднее он играл в различных группах и чуть ли не в эстрадном оркестре Анатолия Бадхена. В роли гитариста его сменил Валера Родченко.

В начале февраля ВЕСЁЛЫМ РЕБЯТАМ предложили выступить на поп-фестивале, который организовала в кафе "Эврика" группа активистов во главе с Жанной Жук: на протяжение месяца на сцене клуба по двое-трое за вечер выступали конкурсанты, которым компетентное жюри начисляло очки; в марте должен был состояться финал. ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА играли 20 февраля вместе с довольно известными ВЕСТНИКАМИ и сходу расположили к себе зал и жюри, начав своё выступление с барочного соло флейты. Кроме того, в их исполнении очень убедительно прозвучал хит Spencer DAVIS GROUP "Gimme Some Lovin'" - Яше Певзнеру удалось точно схватить характерную вокальную манеру юного Стиви Уинвуда с его напряжённым, чуть сдавленным, с хрипотцой голосом.

В своём туре фестиваля ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА победили и с другими конкурсантами попали на гала-концерт, состоявшийся в Концертном зале у Финляндского вокзала 2 марта. Специальных призов они не получили, но понравились, и с другими героями дня были приглашены на гастроли в Таллин. Чтобы оплатить поездку, каждая из групп - ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ, ФЛАМИНГО, ФАВОРИТЫ, ЭПИГОНЫ и ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА - сыграла по одному-два бесплатных концерта в "Эврике". В Таллине питерский десант провёл пару дней и пользовался большим успехом - об этом событии даже рассказывали западные радиоголоса! Помимо концертов для местной публики, музыканты устроили грандиозный джем в спортивном зале школы, где их поселили. Певзнер и Андрей Геннадиев их ЛЕСНЫХ БРАТЬЕВ пели дуэтом "Yesterday", а после яшиного исполнения "Gimme Some Lovin'" братья Исаевы (ФЛАМИНГО) даже предложили качать его!

После побед нередко случаются поражения, и ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА их не избежали: на официальном фестивале в ЛДХС, который состоялся через две недели после возвращения из Эстонии, они не смогли решить свои технические проблемы и, фактически, провалились! Победу там одержал АЛЬБАТРОС.

Весну и лето 1968 ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА много играли: в частности, в Корабелке, в Левашово, в общежитии у Балтийского вокзала и т.д., а также на свадьбе у Кудрявцева. Родченко всё чаще пропускал и репетиции, и концерты, а в августе вообще исчез. Группа осталась без соло-гитариста. Правда, вскоре вакансию занял Ахат "Алик" Галямов, но он был, скорее, сессионером.

В сентябре Миша Кудрявцев, отягощённый учёбой и семьёй (он уже готовился стать отцом) решил на время отойти от музыки. ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА потеряли и бас-гитариста. Но его величество случай не дремал: несколько дней спустя у пивного ларька на ул. Рубинштейна РЕБЯТАМ встретился Юрий Дементьев. Сильный и подкованный во всех смыслах музыкант, он жил прямо напротив, в Толстовском доме, дебютировал в 1965 в группе ЮПИТЕР, после чего играл в популярных ФАВОРИТАХ; при этом он умудрялся быть каким-то комсомольским боссом у себя на работе. ФАВОРИТЫ в то время медленно разваливались, и Дементьев присоединился к ВЕСЁЛЫМ РЕБЯТАМ.

Осенью они много играли, но мало обновляли репертуар, зато купили гитару Musima для Маятникова. На Новый Год группа играла в "Эврике" для польских туристов, которые привезли с собой пластинки с "Delilah" Тома Джонса и поразившим всех Чеславом Неменом.

В феврале Галямов по путёвке поехал в Румынию, после чего в группу уже не вернулся. ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА опять остались вчетвером. Звучание группы к тому времени стало более тяжёлым и требовало наличия клавишных - до этого Яша играл на ф-но с адаптером. В марте 1969 на выступления в Военмехе он пару раз брал клавиши у КОЧЕВНИКОВ. Только в мае ему удалось купить советский электроорган "Юность" - его звук он обрабатывал с помощью собственной конструкции процессоров, которые создавали тембры почти как у знаменитого органа Hammond!

В том же месяце Кирилл Куликов неожиданно получил повестку и 12 мая отбыл в армию. Его место занял Виктор Чурилов (р.2.09.49 в Ленинграде), до них игравший с группой THE VICTOR из Авиационного института. 22 июня РЕБЯТА подменяли ЛИРУ на их площадке в ДК "Мир", а с июня по сентябрь работали на танцах в Сестрорецке. Осенью Яша Певзнер услышал альбом "A Hard Road" выдающегося британского блюзмена Джона Мэйэлла, после чего ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА решили подготовить блюзовую программу.

В разгар процесса, в октябре 1969, в армию забрали и Чурилова. С помощью знакомых ему тут же нашли замену, и место за барабанами занял Анатолий Войтович, бывший участник групп АТЛАНТИК и Q 67. Он, правда, задержался всего на пару месяцев, и с конца декабря поиски барабанщики продолжились. В это время ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА несколько раз играли в институте им. Герцена - на поп-вечере ЛИСИ вместе с немецкими студентами и т.п. К ним пробовались двое молодых ребят из какой-то местной группы: барабанщик Миша и неплохой пианист Валера, но опыт ограничился парой выступлений.

А после Нового Года началась эпоха реакции: нашумевший сэйшен ФЛАМИНГО и ГАЛАКТИКИ в клубе Политеха повлёк за собой лавину запретов, с молодёжной культурой и, прежде всего, с рок-н-роллом, началась открытая борьба. Все группы ощутили это на себе. Впрочем, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА уже и так не играли. Маятников ушёл. Дементьев как большой комсомольский начальник укатил в Австрию. Певзнер думал, как жить дальше.

В начале марта на горизонте ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ вновь появился неугомонный Миша Кудрявцев; после своего ухода в семейную жизнь он успел принять участие в группе АРСЕНАЛ, а в то время пел в акустическом дуэте, второй половиной которого был одарённый музыкант и автор песен Василий Плехоткин, хорошо известный в кругах авторской песни. К тому времени на его счету было чуть ли не сто пятьдесят собственных песен - баллады, блюзы, "белогвардейские" романсы и т.п.

Поскольку было ясно, что будущее - за оригинальным творчеством и русским языком, они решили объединить усилия. В конце марта на Лиговском, 50 начала репетировать новая версия ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ: Певзнер, орган, вокал, Плехоткин, гитара, вокал, Кудрявцев, гитара, вокал, и Дементьев, бас. За барабанами поначалу сидел некий Анатолий, но после пары репетиций чей-то знакомый, дворовый гитарист Сергей Федотов, порекомендовал им прослушать своего соседа по двору, который за полгода до этого пришёл из армии, а до этого немного играл на барабанах. Так в группе появился Игорь Кучеров (р.23.01.47 в Ленинграде), который, несмотря на нехватку опыта, оказался сильным и ритмичным барабанщиком.

В репертуар ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ в это время входили песни Плехоткина "Снова как в первый раз", "Дождь", "Если трудно почему-то", "Вечный огонь" и т.д., а также "Для тебя" Певзнера и часть англоязычных песен, оставшихся от 60-х. Дебютом для нового состава стал вечер с польскими туристами в гостинице "Дружба" в конце марта. В апреле группа дала концерт у себя на точке, где опробовала новые гитары "Eterna de Lux".

В июне 1970 Дементьев, который увлекался водными лыжами, разбился, сломал тазовую кость и надолго вышел из строя. Бас снова взял в руки Кудрявцев. В течение весны и лета ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА продолжали играть, но работа была, по большей части, рутинной: танцы, свадьбы и т.д. Пару раз Ахат Галямов, который ушёл от них в группу ГОЛУБЫЕ РИТМЫ, работавшую в клубе на станции Понтонной, приглашал РЕБЯТ сыграть на подмене и даже предлагал работать там постоянно, но в этом не было никакой перспективы.

Плехоткин, который и раньше был неравнодушен к стакану, сильно пил, и в конце лета с ним пришлось расстаться. Они остались втроём, но в сентябре ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ выгнали из клуба и им стало негде репетировать. Помыкавшись какое-то время без репетиций, в конце октября музыканты поделили аппарат и инструменты, и разошлись, кто куда.

Певзнера пригласили петь в ГОЛУБЫЕ РИТМЫ, типичный танцевальный бэнд с духовой секцией и непритязательным репертуаром, где он продержался год. Кучеров с подачи Кудрявцева попал в НУ ПОГОДИ! Там же вскоре оказался сам Кудрявцев, а потом и Певзнер. Позднее они оба пели в фолк-рок группе АКВАРЕЛЬ. Дементьев, который пошёл-таки по комсомольской линии, женился и уехал в Москву, где, по слухам, сделал блестящую карьеру.

Что касается остальных ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ, то Куликов с музыкой расстался; он работал на заводе, а в 90-х занялся предпринимательством. Женя Маятников, отец которого возглавлял Ленинградский Метрополитен, окончил институт и пошёл по семейной части, а впоследствии тоже оказался в Москве. Родченко пропал из виду. Плехоткин продолжал сочинять песни и работал на заводе, где дослужился до начальника цеха. В смутном 1989, в состоянии депрессии он покончил с собой. В то время его песни не были записаны, но в конце 90-х Миша Кудрявцев зафиксировал часть из них для истории на студии Дома Радио.

 
Форум » Энциклопедия Музыки и Кино » Отечественные исполнители » История группы “Веселые ребята”
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нас Сегодня Посетили
,

Статистика Форума
Последнии Темы Читаемые Темы Самые Активные Новые Пользователи

The 44s

(0)

Gotthard

(36)

borler

(2659 Постов)

SERJ

(628 Постов)

Bolik

(465 Постов)

Nord12

(316 Постов)

igoryok63

(232 Постов)

tol

(171 Постов)

bytok

(131 Постов)

AIR

(113 Постов)

Totenkopf

(103 Постов)

rasta

(79 Постов)

htaletdfjo

(29.04.2024)

xtaletstvw

(20.04.2024)

rtaletgufo

(12.04.2024)

ltaletzoex

(11.04.2024)

ftaletyrhy

(08.04.2024)

Geraldviepe

(03.04.2024)

Peterwek

(02.03.2024)

stalettbtw

(29.02.2024)

EmagsPedearerve

(27.02.2024)

PinUz241P

(17.02.2024)

Music-Store © 2008-2024