ГлавнаяMUSIC-STORE Регистрация

Вход

| RSSЧетверг, 23.01.2025, 01:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SERJ  
Марсии Баррет
SERJДата: Среда, 04.08.2010, 18:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 628
Награды: 3
Марсии Баррет

Марсия родилась 14 октября 1948 г. в городе Сан-Катерин, Ямайка. Окруженная нищетой, девочка даже в самых смелых мечтах и представить себе не могла, чего достигнет лет через двадцать. Как и другие родители, ее мать, чтобы обеспечить будущее двух своих дочерей, в 1962 году отправилась с ними в Англию, оставив на Ямайке мужа, офицера полиции. В Англии Марсия продолжала учиться в школе, но в 1965 г., когда ей исполнилось шестнадцать, все вдруг переменилось - она обнаружила, что беременна. "Я не знаю, что со мной произошло, я была такая неопытная...", - всмоминает Марсия. Наступили тяжелые времена: утром надо было помыть ребенка, накормить его, отвести в садик и только потом самой можно было отправиться в школу. Для матери-подростка это очень напряженный график, но Марсия все преодолела, конечно, не без помощи матери и настоятельницы школы, которая верила в Марсию. Девушке даже удалось закончить учебу с отличием и получить работу младшего клерка в лондонском Уэст-Энде.

Свободного времени на развлечения у молодой матери-одиночки, конечно, не было, но ее мать понимала ситуацию и давала дочери возможность изредка встретиться с друзьями или сходить на дискотеку. Именно в один из таких вечеров несколькими годами позже Марсия была "открыта" как талантливая танцовщица в дискотеке "Q Club", куда она зашла посмотреть на выступление своего хорошего друга, Джеки Эдвардса. В конце шоу в зале включили музыку, и все вышли танцевать. "Я не думала об окружающих и просто давала выход своим эмоциям в танце", - рассказывала потом Марсия. Присутствующая же публика стала подбадривать ее и подхлопывать в такт, а в конце Джеки сказал: "Я не думал, что ты умеешь так классно плясать. Знаешь, ты могла бы этим зарабатывать на жизнь!"

Через пару недель она получила предложение танцевать в дискотеке на окраине Гамбурга (Германия) с испытательным сроком в три месяца. Марсия приняла предложение - ведь это был шанс убежать от повседневной рутины и, кроме того, заработать немного денег, чтобы послать матери и ребенку. С работой Марсия справлялась хорошо: она танцевала так, как могут танцевать только люди с музыкой в душе. Скоро только ее номер стал привлекать посетителей в дискотеку "Top Ten Discotheque". Однажды она спонтанно взяла микрофон и спела OH HAPPY DAY... - зал взорвался в овациях, а на другой день владелец клуба предоставил ей четыре месяца в году на выступление с собственным шоу.

Надо сказать, музыкальный талант Марсии проявился задолго до этого случая: в семилетнем возрасте она уже дирижировала детским оркестром и хором своей школы в огромном концертном зале города Кингстон (Ямайка), и гром аплодисментов, который тогда раздавался, Марсия запомнила на всю жизнь... Годами позже она сорвет и более громкие овации, но те, которыми ее награждали в школе за роль Макдуфа из пьесы Шекспира "Макбет", останутся самыми дорогими.

Итак, следующие пять лет Марсия дает сольные концерты в клубах и дискотеках Германии; ее репертуар включает такие песни, как SON OF A PREACHER MAN, OH HAPPY DAY, HEY BIG SPENDER и BELFAST. Здесь нет ошибки - BELFAST действительно изначально был написан Менке и Дёйчером (Menke and Deutscher) для Марсии, и только спустя несколько лет Фрэнк Фариан записал эту песню в исполнении Boney M, причем Марсия пела главную партию. Часто ее приглашают разогревать публику перед выступлением известных немецких исполнителей шлягеров, таких как Карел Готт (Karel Gott), Рекс Джилдо (Rex Gildo) и Джеймс Ласт (James Last Orchestra). "Я никогда не была против этого. Главное - я пела, а аудитория была довольна и аплодировала мне. И это доставляло мне истинное удовольствие", - вспоминает Марсия.

Финансировали ее выступления Джо Менке (Joe Menke) и Драфи Дёйчер (Drafi Deutscher) (кстати, Дёйчер был не последней фигурой в музыкальной индустрии Германии), однако серьезной поддержки со стороны звукозаписывающих компаний получить ей так и не удалось. Как актрису ее знали и любили, ее шоу имели успех, но заработать больших денег таким способом было нельзя. Единственное, что ей удалось, так это скопить деньги на квартиру для матери и сына в Англии. Внутри ее все сильнее росло желание стать известной, выделяться на фоне других актеров, поэтому когда подвернулся случай поучаствовать в проекте Фрэнка Фариана (о котором до этого она даже и не слышала), она долго колебалась, но в конце концов приняла положительное решение. "Ведь я всегда хотела быть сольной актрисой, - вспоминает Марсия, - и работа с группой пугала меня". На прослушивании она спела песню Отиса Рединга MY GIRL и еще парочку других, и Фрэнк остался доволен. Вместе с ней в группе BONEY M уже состояли Бобби Фаррел, Мейзи Уильямс и Клаудиа Барри. Когда Клаудиа, разочаровавшись в проекте, ушла из группы, Марсия предложила заменить ее Лиз Митчел, с которой до этого была хорошо знакома.

Когда началась запись альбома, получившего в дальнейшем название TAKE THE HEAT OFF ME, Марсия обнаружила, что ей придется иметь дело с новым очень динамичным саундом, и хотя до этого она исполняла, в основном, соул и джаз, она быстро освоилась, и новое звучание стало ей даже нравиться. После сенсационного дебюта хитов DADDY COOL и SUNNY Boney M отправились в турне и, чтобы расширить свой на тот момент достаточно бедный репертуар, они включили в него песни, которые до этого исполняла Марсия. Так в репертуар Boney M попал BELFAST. И хотя основные партии Марсия пела только на 20% треков Boney M, этого было достаточно, чтобы у нее появились свои фаны. Надо отметить, что песни Марсии отличались особым драматизмом, подтверждением чему служит ее интерпретация TAKE THE HEAT OFF ME, эротичной SILENT LOVER и NO TIME TO LOSE. А жемчужиной живых шоу Boney M в середине семидесятых стал невероятно красиво исполняемый ею хит BIG SPENDER. Выход синглов BELFAST и WE KILL THE WORLD также доказал, что ее голос "радиофоничен" и вполне пригоден для исполнения больших хитов. Марсия была членом команды, которго совсем не волновали музыкальные критики: "Пусть пишут, что хотят - ведь мы продаем свою музыку, и это главное!". Она искренне радовалась успеху группы, но ее разочаровывал тот факт, что ее вокальные партии составляли лишь малую толику от того, что пели Boney M. В 1980 году, когда Boney M решили сделать небольшой перерыв, она записала свой сольный сингл YOU/I'M LONELY. Это было нечто вроде "опытного прогона", чтобы посмотреть, насколько прочны ее позиции, а вовсе не попытка отмежеваться от группы. После выхода сингла состоялся ее сольный концерт в лондонском театре Drury Lane, довольно хорошо воспринятый критикой. У нее даже возникла идея построить свою сольную карьеру паралелльно с участием в Boney M, однако сингл не завоевал высоких мест в музыкальных чартах - фаны Boney M не хотели, чтобы их любимцы начали выступать отдельно, - да и Фрэнк Фариан, оказав ей определенную поддержку (ведь это он спродюсировал сингл YOU), все-таки желал держать членов группы в узде.

Когда в 1989 году, решив начать свою сольную карьеру, группу покинула Лиз Митчел, Марсия и ее оставшиеся коллеги - Мейзи Уильямс и Бобби Фаррел - пришли к выводу, что надо сохранить Boney M, но впредь записывать только новый материал, а не гонять вновь и вновь надоевшие всем хиты. Поскольку Фрэнк Фариан уже охладел к проекту, было принято решение сменить менеджмент и найти нового продюсера. После перестановок группа записала замечательный сингл EVERYBODY WANTS TO DANCE LIKE JOSEPHINE BAKER / CUSTER JAMMIN, на котором Марсия исполняла главный вокал. Инсайдеры музыкальной индустрии уже предрекали возврат Boney M на большую сцену в новом качестве, и этот сингл должен был определить поворотную точку в истории группы - на нем была схвачена вся магическая сущность музыки Boney M. Марсия, Бобби, Мейзи и новая солистка, Мадлен Дэвис (Madeline Davis) из группы LaMama, были готовы встретить 90-е годы новыми хитами, доказав, что можно вполне обходиться без Фрэнка Фариана и Лиз, но поскольку сингл вышел на лейбле Imperative (по договору с которым в группе обязательно должны участвовать Фрэнк Фариан и Лиз Митчелл), Фрэнк немедленно приостановил его дистрибуцию. Последовали разборки в суде, и для Марсии это было страшным ударом: как будто кто-то взял и разрушил все , что она сделала за последние пятнадцать лет. Через несколько месяцев тяжб Марсия выдохлась, и это был конец "настоящего Boney M" - уже никогда четыре основных члена группы не появятся на сцене вместе.

Пару лет о Марсии ничего не было слышно, никто не знал, чем она занимается (правда, ходили слухи, что она записывает сольный альбом), создалось впечатление, что она превратилась в затворницу. На самом же деле, живя между Лондоном и Флоридой, она действительно подготавливала материал для своего сольного альбома, но внезапно жизнь преподнесла ей суровое испытание - врачи обнаружили у нее рак яичников. Месяцы лечения, включая хемотерапию, положили конец далеко идущим планам. И только вера в Господа, ее мужество и сила, помощь мужа и друзей помогли Марсии преодолеть этот кризис. Но случились и другие напасти: некие бизнесмены пообещали ей продвигать ее альбомы, но потом скрылись. И вновь очередной приступ рака. И если бы не муж, Маркус, то кто знает, чем бы все закончилось.

Марсия и Маркус познакомились в 1983 году, когда она в студии Эдди Гранта (Eddy Grant) (ELECTRIC AVENUE, GIMME HOPE JOANNA) на Барбадосе записывала сольный альбом по контракту с CBS. Маркус, одаренный басисит, работал с Эдди Грантом уже восемь лет и гастролировал с ним по всему свету. В 1984 г. Марсия и Маркус поженились. Записанный сольный материал так никогда и не увидел света, поскольку Фрэнк Фариан настоял, чтобы CBS прекратила этот контракт, ведь Марсия должна была в то время работать над новым альбомом Boney M 10'000 Lightyears.

Судьба преподнесла Марсии больше тяжких испытаний, чем об этом знают ее фаны, но она с честью вынесла их и в начале нового века вновь вернулась на сцену. Выходит ее долгожданный первый сольный альбом SURVIVAL, записанный в студиях Флориды и Мюнхена. Ее муж не только явился сопродюсером альбома, но и играет на нем бас. Работа получилась очень личной, в ней отразилось недавнее прошлое Марсии, но альбом не мрачен и депрессивен, как можно было бы ожидать, а наоборот, полон надежды и оптимизма. На нем она удачно сочетает танцевальные треки в стиле "хаус" с рок-балладами и регги.

Кроме записи сольных альбомов Марсия планирует дать и живые выступления по всему свету, чтобы вновь повстречаться со своими старыми - со времен Boney M - фанами и найти себе новых.

Дэниел Дизи и Шон О'Шиа

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нас Сегодня Посетили
,

Статистика Форума
Последнии Темы Читаемые Темы Самые Активные Новые Пользователи

The 44s

(0)

Gotthard

(36)

borler

(2659 Постов)

SERJ

(628 Постов)

Bolik

(465 Постов)

Nord12

(316 Постов)

igoryok63

(232 Постов)

tol

(171 Постов)

bytok

(131 Постов)

AIR

(113 Постов)

Totenkopf

(103 Постов)

rasta

(79 Постов)

qtaletqyii

(18.01.2025)

htaleteefd

(14.01.2025)

rtaletkibv

(11.01.2025)

Rolandtow

(10.01.2025)

xtaletuxle

(02.01.2025)

qtaletynww

(02.01.2025)

ataletxwle

(01.01.2025)

italetcsdz

(31.12.2024)

ptaletkvpu

(23.12.2024)

ptaletbmmd

(16.12.2024)

Music-Store © 2008-2025